05.06.2013

The host.

Давно я не писала отзывы о фильмах, да и они всегда немного запоздалые, потому, что у меня нет возможности смотреть каждый из них в кинотеатре, а пока дождешься его выхода в хорошем качестве, все уже забудут о таком. Сегодня я все - таки добралась до фильма " Гостья" по мотивам книги Стефани Майер. Что ж, давно я не получала таких хороших эмоций после просмотра. Всегда любила фантастику, а этот фильм удачно собрал в себе все, что нужно для хорошего времяпрепровождения. 
Мир, захваченный существами с других планет, которые вселяются в тела людей, стирая их. Но всегда есть те, кто способен бороться, люди стойкие духом. Именно такая главная героиня Мелани. Она не исчезает, когда ее тело занимает существо, но оказывается все не так просто и у этого существа тоже есть чувства... 
Удивительно насколько интересно изображен мир. Ничего лишнего, словно все это действительно происходит. Ты погружаешься в эту атмосферу, представляешь себя на месте главных героев и переживаешь вместе с ними все, что происходит. Фильм удивителен. Он не похож на другое кино.
 Он индивидуален. 



А я в очередной раз удивляюсь, как талантлива Стефани Майер в своем бесконечном полете фантазии, столь безумной и столь многогранной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий